Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» может перейти кредитору
Акционерный конфликт вокруг онлайн-ритейлера «» может завершиться его переходом в руки кредитора, владельца Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаила Скигина, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию ритейлера для инвесторов.
Описанная в презентации схема подразумевает, что двое из совладельцев Ulmart Holding Ltd (UHL, материнская компания «а») Дмитрий Костыгин и Август Мейер (совокупно контролируют 61,5% компании) приобретут долю третьего партнера — Михаила Васинкевича (38,5%), а затем сами выйдут из компании, чтобы «обеспечить новой управленческой команде возможность с чистого листа развивать проект». 100% «а» могут перейти к владельцу и председателю совета директоров ПНТ Михаилу Скигину.
В «е» не подтвердили и не опровергли эту информацию. «Переговоры с различными потенциальными инвесторами продолжаются, но имена и компании мы назвать не готовы», — сообщили изданию в пресс-службе компании. Адвокат Скигина Климент Русакомский сообщил, что четких договоренностей пока нет.
После сделки «у» могут потребоваться внешние инвестиции в объеме 9 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей пойдут в оборотный капитал, 3 млрд рублей — в «органический рост» и 2 млрд рублей — в маркетинг и рекламу. При этом не уточняется, на какую долю в компании может претендовать инвестор.
Онлайн-ритейлер «» — российская торговая сеть, специализирующаяся на продаже техники, электроники и непродовольственных товаров. Основные акционеры — Костыгин, его бизнес-партнер Август Мейер, а также Васинкевич. Конфликт между акционерами «а» тянется с 2016 года, на его фоне компания столкнулась с претензиями кредиторов и потеряла лидерские позиции на российском рынке онлайн-ритейла. В отношении НАО «» в июне 2018 года в судебном порядке введена процедура наблюдения, рассмотрение отчета временного управляющего назначено на 28 ноября.
Ранее сообщалось, что «» предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов.
Кроме того, партнеры «а» выдадут заказы в регионах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?