Декоративное изображение
3 974

Поделиться

«Юлмарт» может перейти кредитору

Акционерный конфликт вокруг онлайн-ритейлера «» может завершиться его переходом в руки кредитора, владельца Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаила Скигина, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию ритейлера для инвесторов.

Описанная в презентации схема подразумевает, что двое из совладельцев Ulmart Holding Ltd (UHL, материнская компания «а») Дмитрий Костыгин и Август Мейер (совокупно контролируют 61,5% компании) приобретут долю третьего партнера — Михаила Васинкевича (38,5%), а затем сами выйдут из компании, чтобы «обеспечить новой управленческой команде возможность с чистого листа развивать проект». 100% «а» могут перейти к владельцу и председателю совета директоров ПНТ Михаилу Скигину.

В «е» не подтвердили и не опровергли эту информацию. «Переговоры с различными потенциальными инвесторами продолжаются, но имена и компании мы назвать не готовы», — сообщили изданию в пресс-службе компании. Адвокат Скигина Климент Русакомский сообщил, что четких договоренностей пока нет.

После сделки «у» могут потребоваться внешние инвестиции в объеме 9 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей пойдут в оборотный капитал, 3 млрд рублей — в «органический рост» и 2 млрд рублей — в маркетинг и рекламу. При этом не уточняется, на какую долю в компании может претендовать инвестор.

Онлайн-ритейлер «» — российская торговая сеть, специализирующаяся на продаже техники, электроники и непродовольственных товаров. Основные акционеры — Костыгин, его бизнес-партнер Август Мейер, а также Васинкевич. Конфликт между акционерами «а» тянется с 2016 года, на его фоне компания столкнулась с претензиями кредиторов и потеряла лидерские позиции на российском рынке онлайн-ритейла. В отношении НАО «» в июне 2018 года в судебном порядке введена процедура наблюдения, рассмотрение отчета временного управляющего назначено на 28 ноября.

Ранее сообщалось, что «» предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов.

Кроме того, партнеры «а» выдадут заказы в регионах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами