Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» ищет генподрядчика
«Юлмарт Девелопмент» ищет генподрядчика для крупного логистического центра в Подмосковье
Компания «Юлмарт Девелопмент » приступает к реализации проекта по строительству пригородного центра распределения и исполнения заказов (ПЦРИЗ) Юлмарт в Мытищах. Девелопер открыл публичный конкурс на выбор генерального подрядчика на строительство объекта. По планам ритейлера объект должен быть готов к приему покупателей в I квартале 2016 года.
ПЦРИЗ Юлмарт в Мытищах станет частью инфраструктуры оптово-розничного парка «Мезоджи». Объект будет полностью автоматизинован.Новая система логистики позволит обеспечить получение товара в день заказа.
Евгений Иванченко, директор по капитальному строительству компании «Юлмарт Девелопмент» отметил:
«Сейчас для нас крайне важно найти добросовестного и ответственного партнера, который сможет в сотрудничестве с нашими специалистами реализовать этот масштабный проект. Наши планы амбициозны: мы рассчитываем закончить строительство нового объекта в Мытищах уже в I квартале 2016 года».
ПЦРИЗ в Мытищах площадью 20 000 кв.м. является инвестиционным проектом «Юлмарт Девелопмент» и третьим по счету действующим объектом логистической сети Юлмарта, находящимся в собственности компании. Первый реализованный проект – городской центр исполнения заказов в Санкт-Петербурге, – функционирует с 2013 года. Второй проект находится на заключительном этапе реализации – это пригородный центр распределения и исполнения заказов на Пулковском шоссе, будет введен в эксплуатацию уже в IV квартале 2015 года.
До конца 2016 года «Юлмарт Девелопмент» планирует реализовать четыре собственных инвестиционных проекта:
ПЦРИЗ в г. Мытищи, Московской области,
три аналогичных проекта в Санкт-Петербурге:
- на Пулковском шоссе,
- на Софийской улице и
- на Пискаревском проспекте.
Инвестиции в проект составят порядка 65 млн долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.