Декоративное изображение
1 632

Поделиться

Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг Россия»

Позицию директора по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия» заняла Юлия Ким. Об этом пишет Sostav.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Ранее Юлия Ким возглавляла аналогичную функцию в книжном сервисе «Литрес». На новой должности Ким будет заниматься разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, усилением позиционирования бренда, управлением эффективностью маркетинговых воронок, а также разработкой годового рекламного календаря.

Юлия Ким имеет 20-летний опыт работы в крупных западных и российских компаниях, в их числе — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Эксперт имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School. Она также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.

«Бургер Кинг»: россияне предпочитают брать кофе, не выходя из машины

«Бургер Кинг»: россияне стали есть бургеры на 200% чаще

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами