Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг Россия»
Позицию директора по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия» заняла Юлия Ким. Об этом пишет Sostav.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Ранее Юлия Ким возглавляла аналогичную функцию в книжном сервисе «Литрес». На новой должности Ким будет заниматься разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, усилением позиционирования бренда, управлением эффективностью маркетинговых воронок, а также разработкой годового рекламного календаря.
Юлия Ким имеет 20-летний опыт работы в крупных западных и российских компаниях, в их числе — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Эксперт имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School. Она также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.
«Бургер Кинг»: россияне предпочитают брать кофе, не выходя из машины
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?