Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2287

Поделиться

«Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

Популярный в соцсетях формат должен повысить продажи через контент и подписчиков.

В ленте объявлений сервиса «Юла» появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

«Истории» на «Юле» служат дополнением к объявлениям. Например, специалист по кройке и шитью может опубликовать примеры недавно сшитых платьев, мастер по маникюру — фото новых работ, а строитель — снимки недавно возведённых коттеджей из бруса. Всё это позволит им выделиться среди других продавцов на площадке.

В отличие от классических соцсетей, на «Юле» «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалёку.

Прямо из «историй» можно подписаться на интересных продавцов, например, чтобы не пропустить новые объявления и воспользоваться их услугами в будущем. Тестирование функции показало, что набирать подписчиков выгодно: по статистике Юлы, конверсия из просмотры в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без.

Ранее «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.

Кроме того, выручка сервиса объявлений «Юла» за второй квартал составила 455 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами