Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юла»: 75% россиян готовы купить товар дороже, если продавец вежлив
Negative Space/ Pexels
По итогам опроса 1000 пользователей сервиса в ноябре 2020 г. выяснилось, что вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки при покупке товаров и услуг.
Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив. А для 38% важно, чтобы собеседник умел найти компромисс в спорных ситуациях и мог войти в положение другого человека.
Больше половины (61%) россиян положительно относятся к эмодзи и смайликам в переписке и считают это признаком дружелюбности. Лишь 8% твердо убеждены, что в переписке продавца и покупателя нет места «улыбкам», «сердечкам» и прочим эмодзи.
Чрезмерная настойчивость и назойливые звонки и сообщения отталкивают 73% опрошенных, 69% пугает необоснованная агрессия, еще 68% не хотели бы иметь ничего общего с теми, у кого в профиле есть негативные отзывы. Ненормативная лексика — один из самых отталкивающих факторов, 71% респондентов уверены, что использовать ненормативную лексику при общении неуважительно и неприемлемо.
По данным «Юлы», ночью и рано утром звонки и сообщения по поводу сделок случаются редко, а оптимальное время для общения в чате – это промежуток с 11 до 13 часов дня. Половина опрошенных призналась, что их действительно отталкивает, когда им пишут или звонят слишком поздно.
Согласно опросу, три четверти россиян скорее купят у продавца, который вежливо и обходительно общается, но предлагает цену выше. Однако, доля мужчин, утверждающих, что купят дешевле у грубого продавца в 1,5 раза выше, чем доля женщин (30% и 20% соответственно).
Большинство опрошенных (82%) ставят оценки продавцам или покупателям, если сделка прошла успешно и товар полностью устраивает. При этом, мужчины чаще, чем женщины ставят оценку, если сделка их не устроила.
Ранее сообщалось, что в России появились продовольственные карточки для семей с детьми.
Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.