Декоративное изображение
2 864

Поделиться

«Юла»: 75% россиян готовы купить товар дороже, если продавец вежлив

Ко Дню борьбы с кибербуллингом сервис объявлений «Юла» совместно с ResearchMe провели исследование и выяснили, влияет ли манера общения на совершение сделки. Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels
Negative Space/ Pexels

По итогам опроса 1000 пользователей сервиса в ноябре 2020 г. выяснилось, что вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки при покупке товаров и услуг.

Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив. А для 38% важно, чтобы собеседник умел найти компромисс в спорных ситуациях и мог войти в положение другого человека.

Больше половины (61%) россиян положительно относятся к эмодзи и смайликам в переписке и считают это признаком дружелюбности. Лишь 8% твердо убеждены, что в переписке продавца и покупателя нет места «улыбкам», «сердечкам» и прочим эмодзи.

Чрезмерная настойчивость и назойливые звонки и сообщения отталкивают 73% опрошенных, 69% пугает необоснованная агрессия, еще 68% не хотели бы иметь ничего общего с теми, у кого в профиле есть негативные отзывы. Ненормативная лексика — один из самых отталкивающих факторов, 71% респондентов уверены, что использовать ненормативную лексику при общении неуважительно и неприемлемо.

По данным «Юлы», ночью и рано утром звонки и сообщения по поводу сделок случаются редко, а оптимальное время для общения в чате – это промежуток с 11 до 13 часов дня. Половина опрошенных призналась, что их действительно отталкивает, когда им пишут или звонят слишком поздно.

Согласно опросу, три четверти россиян скорее купят у продавца, который вежливо и обходительно общается, но предлагает цену выше. Однако, доля мужчин, утверждающих, что купят дешевле у грубого продавца в 1,5 раза выше, чем доля женщин (30% и 20% соответственно).

Большинство опрошенных (82%) ставят оценки продавцам или покупателям, если сделка прошла успешно и товар полностью устраивает. При этом, мужчины чаще, чем женщины ставят оценку, если сделка их не устроила.

Ранее сообщалось, что в России появились продовольственные карточки для семей с детьми.

Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами