Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЮKassa»: в 2023 году лидерами в онлайн-торговле стали маркетплейсы
Аналитики «ЮKassа» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») изучили платежи пользователей в интернет-магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного. Рассматривались онлайн-платежи за январь—декабрь 2022–2023 годов.
small smiles/shutterstock
По данным исследования, маркетплейсы удерживают лидерство в онлайн-торговле. В то же время самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка за счёт своей гибкости и индивидуального подхода к клиентам. В 2023 году небольшие и средние магазины показали значительный рост оборота и числа покупок. Также наблюдался рост количества самозанятых и небольших площадок.
«Рынок онлайн-торговли не просто растет — он эволюционирует, расширяясь за счет небольших предпринимателей. Мы ожидаем, что доля ИП и самозанятых продолжит увеличиваться, поскольку эти сегменты могут быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка», — отметил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.
Аналитики также подчеркнули, что запросы покупателей на разнообразие способов оплаты в интернете тоже продолжают расти. Помимо традиционных банковских карт, пользователи все чаще обращаются к альтернативным платежным методам («пеи», QR-коды, электронные кошельки).
Рынок адаптируется к актуальным тенденциям: все чаще используются биометрия, оплата через боты и другие инновационные технологии, банковские терминалы подключают NFC. Продавцы активно внедряют BNPL-методы, оплату по частям и другие кредитные опции.
«ЮKassa»: жители России полюбили походы и рыбалку
«ЮKassa» и «Чек Индекс»: сколько стоит свадьба в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?