Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
355

Поделиться

«ЮKassa»: онлайн-предприниматели рассказали, на что пошли ради своего дела

Аналитики «ЮKassa» выяснили, с какими вызовами сталкивались онлайн-предприниматели, развивая бизнес. Опрос показал, что две трети респондентов испытывали при запуске своего дела те или иные трудности, главные из которых — нехватка знаний и финансов. Справиться с проблемами многим помогают близкие, хотя часто предпринимателям приходится жертвовать личной жизнью.

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Две трети испытывали сложности в бизнесе

У 63% участников опроса текущий бизнес — первый, ещё 25% уже запускали два или три дела, а у остальных попыток было больше. Умеренные сложности на старте испытывал 61% опрошенных, а у 20% были серьёзные проблемы.

Подавляющее большинство респондентов столкнулись на старте с нехваткой знаний (70%) и денег (61%). Для 43% опрошенных запуск оказался психологически сложным, еще 30% беспокоило отсутствие единомышленников, а 20% назвали одной из основных сложностей бюрократию.

Ради дела жертвуют свободным временем и личной жизнью

Самой главной жертвой онлайн-предприниматели называют свободное время (88% ответов). Многие пожертвовали также личной жизнью (50%), деньгами (46%) и увлечениями (33%). При этом некоторые участники опроса отметили, что не считают испытанные трудности серьёзной проблемой.

Друзья и семья — главный источник поддержки

При становлении бизнеса 45% опрошенных получали поддержку в основном от семьи и друзей. Многие упоминали также поддержку от государства (14%), деловых партнёров (12%) и других предпринимателей (9%). Ещё 40% онлайн-предпринимателей ответили, что их никто не поддерживал.

Чтобы преодолеть трудности, большинство опрошенных проходят необходимое обучение (52%) или изучают другой мировой опыт (46%), советуются с более опытными коллегами (41%), а также с семьёй и друзьями (38%). Реже за помощью обращаются к другим предпринимателям (27%), к партнёрам или бизнес-сообществу (по 11%).

Собственные достижения мотивируют двигаться вперёд

Большинство опрошенных (86%) рассказали, что испытывают профессиональное выгорание время от времени, а 5% — постоянно. Ещё 9% респондентов никогда не сталкивались с такой проблемой.

Чаще всего предпринимателей вдохновляют и заставляют продолжать своё дело, несмотря на трудности, уже достигнутые цели (21% ответов). Для 19% главный мотиватор — рост прибыли, для 16% — развитие навыков, ещё для 16% — расширение горизонтов.

Остальные упоминали развитие личного бренда, поддержку от семьи и друзей, а также глобальные цели: многим важно приносить пользу обществу, помогать людям и оставить что-то после себя.

Не бояться и взвешивать решения — главный совет от предпринимателей

Опрошенные представители бизнеса отметили, что при запуске своего дела самое главное — не бояться ошибок, пробовать новое и проверять гипотезы, быть решительным и постоянно учиться.

В опросе «ЮKassa» приняли участие 150 онлайн-предпринимателей, из которых 59% ИП, 27% самозанятых и 14% ООО. 59% опрошенных предпринимателей — мужчины, 41% — женщины. У 18% опрошенных текущему бизнесу меньше года, у 32% — от года до 3 лет, у 18% — от 4 до 7 лет, у 10% — от 8 до 10 лет, у 22% — более 10 лет.

«ЮKassa» рассказала о тенденциях российского рынка электронной коммерции за первое полугодие 2024 года

«ЮKassa»: что россияне покупают в холода?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами