Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЮKassa»: онлайн-предприниматели рассказали, на что пошли ради своего дела
Аналитики «ЮKassa» выяснили, с какими вызовами сталкивались онлайн-предприниматели, развивая бизнес. Опрос показал, что две трети респондентов испытывали при запуске своего дела те или иные трудности, главные из которых — нехватка знаний и финансов. Справиться с проблемами многим помогают близкие, хотя часто предпринимателям приходится жертвовать личной жизнью.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Две трети испытывали сложности в бизнесе
У 63% участников опроса текущий бизнес — первый, ещё 25% уже запускали два или три дела, а у остальных попыток было больше. Умеренные сложности на старте испытывал 61% опрошенных, а у 20% были серьёзные проблемы.
Подавляющее большинство респондентов столкнулись на старте с нехваткой знаний (70%) и денег (61%). Для 43% опрошенных запуск оказался психологически сложным, еще 30% беспокоило отсутствие единомышленников, а 20% назвали одной из основных сложностей бюрократию.
Ради дела жертвуют свободным временем и личной жизнью
Самой главной жертвой онлайн-предприниматели называют свободное время (88% ответов). Многие пожертвовали также личной жизнью (50%), деньгами (46%) и увлечениями (33%). При этом некоторые участники опроса отметили, что не считают испытанные трудности серьёзной проблемой.
Друзья и семья — главный источник поддержки
При становлении бизнеса 45% опрошенных получали поддержку в основном от семьи и друзей. Многие упоминали также поддержку от государства (14%), деловых партнёров (12%) и других предпринимателей (9%). Ещё 40% онлайн-предпринимателей ответили, что их никто не поддерживал.
Чтобы преодолеть трудности, большинство опрошенных проходят необходимое обучение (52%) или изучают другой мировой опыт (46%), советуются с более опытными коллегами (41%), а также с семьёй и друзьями (38%). Реже за помощью обращаются к другим предпринимателям (27%), к партнёрам или бизнес-сообществу (по 11%).
Собственные достижения мотивируют двигаться вперёд
Большинство опрошенных (86%) рассказали, что испытывают профессиональное выгорание время от времени, а 5% — постоянно. Ещё 9% респондентов никогда не сталкивались с такой проблемой.
Чаще всего предпринимателей вдохновляют и заставляют продолжать своё дело, несмотря на трудности, уже достигнутые цели (21% ответов). Для 19% главный мотиватор — рост прибыли, для 16% — развитие навыков, ещё для 16% — расширение горизонтов.
Остальные упоминали развитие личного бренда, поддержку от семьи и друзей, а также глобальные цели: многим важно приносить пользу обществу, помогать людям и оставить что-то после себя.
Не бояться и взвешивать решения — главный совет от предпринимателей
Опрошенные представители бизнеса отметили, что при запуске своего дела самое главное — не бояться ошибок, пробовать новое и проверять гипотезы, быть решительным и постоянно учиться.
В опросе «ЮKassa» приняли участие 150 онлайн-предпринимателей, из которых 59% ИП, 27% самозанятых и 14% ООО. 59% опрошенных предпринимателей — мужчины, 41% — женщины. У 18% опрошенных текущему бизнесу меньше года, у 32% — от года до 3 лет, у 18% — от 4 до 7 лет, у 10% — от 8 до 10 лет, у 22% — более 10 лет.
«ЮKassa»: что россияне покупают в холода?
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.