Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЮKassa» и Hoff: продажи мебели за 11 месяцев 2021 года выросли почти на 30%
Платежный провайдер «ЮKassa» (входит в экосистему «Сбера»), и мебельный маркетплейс Hoff проанализировали онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России за последние три года, с 2019-го по 2021-й.
Источник: Pixabay
Согласно данным аналитиков «ЮKassa», оборот платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, за 11 месяцев 2021 года вырос на 18% по сравнению с таким же периодом 2020 года, количество покупок — на 3%. А вот покупателей в этом году стало на 3% меньше.
Если сравнивать эти показатели с допандемийным 2019 годом, в 2021-м оборот платежей вырос на 110%, а количество покупок — на 38%. Количество пользователей, которые покупают мебель и товары для дома онлайн, увеличилось на 32%.
Средний чек в этой категории за 11 месяцев 2021 года составил 7469 рублей — это на 14% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По сравнению с 2019 годом средние затраты россиян на мебель и товары для дома выросли на 53%.
По данным маркетплейса Hoff, общие продажи мебели за январь—ноябрь 2021 года выросли на 27% относительно 2020-го, а по сравнению с допандемийным 2019-м рост составил почти 35%.
Две трети всех продаж Hoff в 2021 году приходится на офлайн — продажи розничных магазинов за отчетный период выросли почти на треть. При этом доля онлайн-продаж растет с каждым годом: если в 2019 году этот показатель составлял 20%, то в 2021-м он достиг 33%.
Онлайн-продажи мебели на маркетплейсе в 2021 году выросли почти на 10%, если сравнивать с 2020-м. Относительно 2019 года они увеличились более чем вдвое. Что касается товаров для дома, продажи в этой категории в 2021 году выросли более чем на 15% по отношению к 2020 году и на 11% — по сравнению с 2019 годом.
По данным «ЮKassa» за 11 месяцев 2021 года, чаще всего россияне покупали мебель и товары для дома стоимостью от трех до восьми тысяч рублей — это 29% от всех платежей, как и в прошлом году. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 31% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 35% чаще, от 100 до 500 тысяч — на 46% чаще, чем в 2020 году.
Ранее сообщалось о том, что гипермаркет Hoff «Белая Дача» перешел на электронные ценники.
Кроме того, «Детский мир», Hoff, Sokolov и McDonald’s стали лауреатами премии «Большой Оборот — 2021».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?