Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области
Теперь их 250 в 30 регионах.
Источник: Х5 Group
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 250-й франчайзинговый магазин в России. Торговая точка площадью более 660 кв. м заработала в Одинцовском районе Московской области по адресу: п. Новоивановское, бульвар Эйнштейна, д. 2. Новый объект стал 138 магазином по франшизе в регионе и 167 на территории Центрального федерального округа.
Ассортимент точки насчитывает порядка 15,8 тыс. наименований товаров. Новый магазин обустроен в соответствии с обновленной концепцией торговой сети «Пятёрочка». Данная концепция предполагает наличие собственной пекарни, которая ежедневно несколько раз в день производит около 130 различных хлебобулочных изделий. Торговая точка находится в жилом комплексе с высокой автомобильной и пешей доступностью и вблизи Инновационного центра «Сколково». Визуально магазин ничем не отличается от любой другой новой «Пятёрочки». В нем проходят все те же акции и промо, что и в других магазинах сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает франчайзинг с 2010 года. В настоящее время компания использует модель обратного франчайзинга, в рамках которой такие операционные и управленческие процессы, как поиск и общение с поставщиками, закупка и регулярная доставка товаров до торговой точки находятся в зоне ответственности ритейлера. В свою очередь франчайзи получает право вести бизнес под известной торговой маркой и осуществляет локальное управление торговой точкой.
География франчайзинговых магазинов «Пятёрочки» охватывает 30 регионов России. Совокупная площадь всех магазинов превышает 100 тысяч кв. м, а количество сотрудников, трудоустроенных во франчайзинговых магазинах, — более 5 тыс. человек. Новый магазин обеспечил работой 30 человек.
«Пятёрочка»: в 2022 году спрос на готовые блюда вырос на 40%
«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?