Декоративное изображение
5 977

Поделиться

YouTube запустит функцию совершения покупок в этом году

Сейчас YouTube тестирует эту функцию вместе с производителями косметики и электроники, следует из открытого письма главы видеохостинга Сьюзен Войжитски. Sutipond Somnam/ Shutterstock
Sutipond Somnam/ Shutterstock

Генеральный директор видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски рассказала о планах компании на 2021 г. Помимо всего прочего, видеосервис создаст собственный инструмент для совершения покупок прямо на платформе и выйдет на рынок e-commerce.

«Мы также знаем, что многие пользователи и потребители изучают товары на YouTube перед покупкой. Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70% опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 г. запланирована интеграция на YouTube инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере товаров для красоты и электроники», — говорится в открытом письме главы YouTube.

YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео, уже в октябре 2020 г. Пользователи, нажав на значок корзины в левом нижнем углу экрана, могли ознакомиться с каталогом товаров, которые упоминаются в ролике, и сразу их заказать.

Ранее сообщалось, что Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году.

H&M разрабатывает виртуальную примерочную.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами