Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
YouTube запустит функцию совершения покупок в этом году
Sutipond Somnam/ Shutterstock
Генеральный директор видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски рассказала о планах компании на 2021 г. Помимо всего прочего, видеосервис создаст собственный инструмент для совершения покупок прямо на платформе и выйдет на рынок e-commerce.
«Мы также знаем, что многие пользователи и потребители изучают товары на YouTube перед покупкой. Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70% опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 г. запланирована интеграция на YouTube инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере товаров для красоты и электроники», — говорится в открытом письме главы YouTube.
YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео, уже в октябре 2020 г. Пользователи, нажав на значок корзины в левом нижнем углу экрана, могли ознакомиться с каталогом товаров, которые упоминаются в ролике, и сразу их заказать.
Ранее сообщалось, что Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году.
H&M разрабатывает виртуальную примерочную.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?