Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
С 1 октября к команде МЕТРО Россия в должности заместителя генерального директора присоединился Йоханнес Толай. Компания усиливает операционную команду и продолжит свою стратегию в области оптовой торговли как с В2В-, так и с В2С-клиентами.
У Йоханнеса большой опыт работы в розничном бизнесе в России и Германии. За свою карьеру он на протяжении многих лет работал генеральным директором в различных компаниях, в том числе занимал должность генерального директора Auchan Россия с 2019 по 2021 год, был коммерческим директором и консультантом в X5 Retail Group в 2018 году, более 7 лет работал генеральным директором Globus Россия (с 2009 по 2015 год).
METRO Россия сохраняет свою операционную деятельность в России в полном объеме. Приоритеты компании на ближайшее время – развитие ecom, программы поддержки для В2В-партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы), а также инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое предложение максимально выгодным для всех групп клиентов.
Результаты METRO Россия за третий квартал 2021–2022 финансового года показывают уверенный рост. Продажи компании выросли в рублях на 3,4%, причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.
Retail.ru
Читайте также:
Компания Metro подвела итоги третьего квартала 2021/2022 финансового года
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.