Декоративное изображение
6 559

Поделиться

Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия

С 1 октября к команде МЕТРО Россия в должности заместителя генерального директора присоединился Йоханнес Толай. Компания усиливает операционную команду и продолжит свою стратегию в области оптовой торговли как с В2В-, так и с В2С-клиентами.

У Йоханнеса большой опыт работы в розничном бизнесе в России и Германии. За свою карьеру он на протяжении многих лет работал генеральным директором в различных компаниях, в том числе занимал должность генерального директора Auchan Россия с 2019 по 2021 год, был коммерческим директором и консультантом в X5 Retail Group в 2018 году, более 7 лет работал генеральным директором Globus Россия (с 2009 по 2015 год).

METRO Россия сохраняет свою операционную деятельность в России в полном объеме. Приоритеты компании на ближайшее время – развитие ecom, программы поддержки для В2В-партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы), а также инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое предложение максимально выгодным для всех групп клиентов.

Результаты METRO Россия за третий квартал 2021–2022 финансового года показывают уверенный рост. Продажи компании выросли в рублях на 3,4%, причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

Retail.ru 

Читайте также: 

Компания Metro подвела итоги третьего квартала 2021/2022 финансового года

Экс-директор по операционному маркетингу «Vprok.ru Перекресток» Денис Марфутин перешел в команду «Metro Россия»

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами