Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия»
Как говорится в сообщении от пресс-службы сети, компания «Ашан Ритейл Россия», работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019–2020 годы — достижение наиболее эффективных результатов.
В то же время, «Ашан Ритейл Россия» должна реагировать на глобальные изменения предпочтений российских потребителей. Теперь покупатели все чаще ищут более качественное, диверсифицированное и местное предложение, которое лучше отвечает их новым ожиданиям в отношении продуктов питания, экономики и экологии.
Для того чтобы дать новый импульс деятельности Auchan Retail в России и ускорить восстановление, начатое в 2018 году, президент Auchan Retail Эдгар Бонт принял решение назначить Йоханнеса Толая на должность генерального директора «Ашан Ритейл Россия». Он сменит Франсуа Реми, который возглавлял «Ашан Ритейл Россия» с июля 2017 года.
По случаю этого назначения Эдгар Бонт заявил: «Я благодарю Франсуа Реми за то, что он проводил трансформацию „Ашан Ритейл Россия“ в течение последних 2 лет. Под его руководством российское подразделение, стратегическое для Группы, стало развиваться в направлении модели, которая больше соответствует ожиданиям российских потребителей. Теперь нам нужно двигаться дальше и быстрее. Я поздравляю Йоханнеса Толая с новым этапом в его карьере. Его знания в области продуктового ритейла в России и его признанная экспертиза в бизнес-среде станут важными активами для „Ашан Ритейл Россия“ на ближайшие годы».
Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению сетью гипермаркетов?
Йоханнес Толай: нам нужно предложить покупателю другие ценности.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.
Кроме того, «Ашан» закроет свой единственный на Кузбассе супермаркет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.