Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 627
Поделиться
«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов
Алтайский бизнесмен оштрафован за незаконное использование торговой марки
Алтайский бизнесмен заплатит 20 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака «Ёлки-Палки». В краевое УФАС обратилась компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает сеть «Ёлки-Палки» в России и является собственником бренда.
Ранее комиссия алтайского УФАС признано ООО «Ёлки-Палки» нарушившим конкурентное законодательство. Компания владеет одноименной туристической базой и рестораном в Барнауле.
В октябре компания «Ланч», входящая в структуру «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выиграла аналогичное дело против «Елки-палки-Липецк». Фирма также использовала известный ресторанный бренд без разрешения собственников. После суда и штрафа в размере 75 тыс руб нарушители переименовали свое заведение в «Ресторан 4 сезона».
«Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирований бренда «Елки-Палки», безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана», – заявил президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили.
Первое заведение «Елки-Палки» было открыто в 1996 году, а в 2012-м сеть ресторанов приобрела компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сейчас под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России. Ресторанные активы холдинга также представлены брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Маленькая Япония», магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.