Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян
В 2023 году сеть «Ёбидоёби» планирует открыть доставку суши и роллов по франшизе в 10–15 странах, ставших популярными у россиян для переезда: Казахстане, Турции, Армении, Грузии, Кипре, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ и других. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Константина Зимена, основателя холдинга Puzzle Food, в который входит сеть.
Standpoint/ Pixabay
Франчайзи «Ёбидоёби» смогут запустить проекты и под другими брендами холдинга — Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в проект — от 1,5 млн руб., окупаемость затрат менее года, считает Константин Зимен. Он уверен, что потребителей для построения устойчивого и прибыльного бизнеса в странах хватит, поскольку компания рассчитывает на все население города и страны.
При этом некоторые участники рынка считают, что франшизу нужно запускать при наличии эксклюзивного продукта. У «Ёбидоёби» из уникального только агрессивный маркетинг, а доставку суши можно запустить без франшизы, считает омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы и владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что «Ёбидоёби» не может предложить франчайзи ничего, за что имело бы смысл платить роялти. К тому же в ряде стран своя специфика работы и уровень конкуренции.
Сеть «Ёбидоёби» насчитывает 190 точек в России и три в Казахстане, большинство из них работают по франшизе.
По данным Росстата, в первой половине 2022 г. из страны выехало около 420 тыс. человек, что в 2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
«Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт и планирует запуски в новых городах
Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ
Вместо Krispy Kreme отроется новая сеть пончиковых
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.