Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ярослав Шиллер, ЗАО "РегионМарт": "Wаll-Mart - это не угроза, а конкурент мирового уровня"
Недавно опубликованное на нашем сайте интервью с представителем Wal-Mart Майклом Бергдаллом вызвало большой интерес у наших читателей. Мы решили узнать, что думают о «пришествии» Wal-Mart отечественные знатоки ритейла. Представляем Вашему вниманию мнение Ярослава Шиллера, генерального директора ЗАО "РегионМарт" (сеть магазинов "Поляна"):
На мой взгляд, выход на российский рынок такого крупного игрока как «Wаll-Mart» - это не угроза, а появление на рынке следующего хорошего конкурента мирового уровня. А значит, будет к чему стремиться дальше. Думаю, хороший конкурент – всегда хорошо и для компании и для покупателей, которые в этой борьбе всегда побеждают.
Сеть, которую приобретет Wall-Mart, станет самой удачной?
Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, кто на него отвечает: акционер – финансист или человек - строитель, тот, кто эмоционально связан с проектом, «болеет за него». Думаю, для первого – это самый удачный шаг в жизни. Для второго – конец одного проекта и начало другого. Хорошо это или плохо - сложно сказать. Все зависит от того, кто и от чего сегодня получает удовольствие.
Действительно ли вход Wal-Mart в Россию укрепит дискаунтеры или, наоборот, уничтожит все остальные дискаунтеры в России?
Чтобы говорить о дискаунтерах, важно помнить, о такой проблеме как логистика и хорошо развитая база поставщиков. Думаю, появление на рынке большого игрока позволит, и ускорить процессы в области логистики, и укрепить связи между поставщиком и заказчиком. Возможно, когда на рынок придет «Wаll-Mart», можно будет говорить о появлении в России настоящих дискаунтеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?