Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ярмарка "Сделано на Дону" в real,-
27 августа 2010 на территории гипермаркета real,- в Ростове-на-Дону состоится выставка-ярмарка натуральной пищевой продукции донских товаропроизводителей, организованная ООО «реал,- Гипермаркет» при поддержке Министерства сельского хозяйства Ростовской области.
Данное мероприятие дает местным производителям реальный шанс не только наладить сотрудничество с крупнейшей торговой сетью в мире, но и получить обратную связь с покупателем, изучить потребительский спрос.
В ярмарке примут участие более 20 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Ростовской области. Покупателям real,- Ростов-на-Дону будут представлены около 250 видов продуктов питания, в том числе молочная продукция, мука, крупы, хлеб, колбасные изделия, яйца, мясные полуфабрикаты, масло подсолнечное, плодовоовощная продукция и даже вино.
Свою продукцию на выставке представят: ЗАО «Аксайская птицефабрика», СПК «Колхоз донской», ОАО «Тацинский молочный завод», ООО «Хлебокомбинат Аксайского Райпо», ООО «Мариинский спиртзавод», ООО «Комбинат Радионовский»,ОАО «Таганрог-Молоко», ОАО «Янтарное» и многие другие.
В рамках ярмарки будут работать дегустационные столы и открытые точки продаж, чтобы гости и посетители гипермаркета могли прямо на месте попробовать и приобрести понравившуюся им продукцию.
По словам Операционного директора ООО «реал,- Гипермаркет» г-на Уве Борманна: «Главной целью ярмарки является укрепление партнерских связей между производителями и торговой сетью, а также поддержание престижа продукции ростовских производителей. Мы надеемся, что подобные инициативы будут способствовать формированию процессов развития торговой сети города с учетом продвижения товаров местного производства».
Для сети real,- это не первое мероприятие по налаживанию связей и развитию отношений со своими региональными партнерами: в начале 2010 компания организовала и провела выставку-презентацию натуральной пищевой продукции в Нижнем Новгороде, в которой приняли участие товары местного производства, изготовленные без применения искусственных компонентов и ГМО.
OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.