Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
25 684

Поделиться

«Ярче!» собирается открывать по 20 магазинов в месяц в Московской области

Сеть супермаркетов «Ярче!» (368 по всей России) недавно начала активно осваивать Центральный регион. В Московской области уже открыто 70 супермаркетов, и каждый месяц будет открываться еще 15–20 магазинов.

В 2016 году, сеть «Ярче!» вышла на рынок центральной части России: открыла магазины в Московской области, построила в Обухово распределительный центр, существенно усилила автопарк, закупив дополнительный транспорт.

«Развитие сети «Ярче!“ в Московской области проходит в рамках стандартных процессов, — говорит генеральный директор сети Александр Фоминцев, — идет подбор недвижимости, которая соответствуют формату «у дома», ремонт объектов и открытие наших магазинов. — Что касается Московской области, о каких-то результатах говорить рано: сеть «Ярче!» — в начале своего пути». 

Формат магазина сети «Ярче!»- супермаркет «у дома» с продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Сеть активно развивает направление товаров собственной торговой марки ( СТМ ) и производит под собственным брендом молочную продукцию, колбасные изделия, полуфабрикаты, чай/кофе, чулочно-носочную продукцию, бакалею и товары для животных. Сеть и дальше планирует усиливать направление СТМ, видя в нем возможность держать конкурентоспособные цены на свой ассортимент.

Сеть супермаркетов «Ярче!» принадлежит одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV (ТМ «Кириешки», «3 корочки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «Бонди», «Beerka» и др).

Развитие сети «Ярче!» началось с 2012 года, территория покрытия сети — Томская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край, с 2016 года — Московская область. Фоторепортаж о магазинах сети вы можете посмотреть на нашем сайте.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами