Декоративное изображение
5 021

Поделиться

Японский ритейлер создает идеально сидящую одежду

Японский интернет-магазин одежды Zozo сообщил о готовности выйти на зарубежные рынки за пределами родной страны с уникальной технологией, которая называется Zozosuit, сообщает национальная ежедневная газета Японии TheMainichi.

Боди-костюм Zozosuit помогает клиентам подобрать идеальную одежду. Костюм оснащен множеством белых точек, которые позволяют зафиксировать все пропорции тела заказчика. Для того, чтобы получить все необходимые данные о параметрах своего тела, покупателю нужно надеть специальный черный в белый горошек костюм, а затем сфотографироваться в этом наряде на камеру смартфона. В дальнейшем покупатель получит трехмерную модель своего тела от шеи до лодыжек и точные пропорции, которые позволят подобрать наиболее подходящую для него одежду. Кроме того, костюм для измерения параметров тела жители Японии могут получить бесплатно. Таким образом, компании удается создавать одежду, которая сочетается с самыми разными формами тела.

3 июля компания Start Today Co добавила на сайт возможность получить такой костюм для покупателей из 72 стран и регионов за пределами Японии (включая США, Европу, Ближний Восток). Для покупателей, которые воспользовались необычным костюмом с целью узнать точные параметры своего тела, компания предоставляет услуги по пошиву индивидуальной одежды, которая будет идеально «сидеть» на заказчике.

«Мы создаем среду, в которой одежда подбирается под людей, а не наоборот. Я хочу предложить одежду, идеально подходящую для людей во всем мире», — сказал основатель и главный исполнительный директор Start Today Yusaku Maezawa.

Основатель компании уверен, что в будущем Start Today Co станет одной из крупнейших в мире компаний по производству одежды.

Ранее сообщалось, что «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы   от компании TRY.FIT.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами