• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2940

Поделиться

Японские магазины взяли курс на отказ от выдачи бесплатных пластиковых пакетов покупателям

Японские власти и торговый бизнес встали на путь постепенного сокращения бесплатных пластиковых пакетов, которые выдают покупателям в магазинах.

В феврале этого года министерство защиты окружающей среды Японии предложило гражданам переключиться на простые полотняные сумки, которые здесь называют "май-баггу" (от английского"my bag"), традиционные платки для переноса вещей - "фуросики", плетеные корзинки и схожие с первыми тканевые сумки в форме пакета для тех, кто привык к ней. Главные требования к этим изделиям - натуральные материалы и удобный объем.

Как свидетельствует статистика, ежегодно японские магазины выдают около трех миллиардов только больших пакетов, а общий вес пластиковых сумок всех размеров, которые служат ровно для того, чтобы донести покупки от магазина до дома, оценивается примерно в 300 тысяч тонн. В общем объеме мусора каждой японской семьи они наряду с другими пластиковыми упаковками и емкостями составляют порядка 60%. Такие объемы мусора в итоге вызвали обеспокоенность властей.

Кроме того, экологи бьют тревогу, указывая на то, что пластиковые пакеты, выброшенные в море, нередко становятся причиной гибели морских обитателей. В частности, речь идет о больших морских черепахах, в желудках которых регулярно находят обрывки полиэтилена.

Крупным магазинам и мини-маркетам равно как и гражданам предлагается осознать свою социальную ответственность и отказаться от пластиковых пакетов, чтобы решить проблему на ее начальном этапе.

Государство в лице министерства даже заключило соглашение с рядом крупных торговых сетей и сетей быстрого питания, в соответствии с которым они обязались сократить количество пакетов и пластиковых упаковок на 20-50%.

Некоторые магазины уже сделали пакеты платными, чего вполне достаточно, чтобы подтолкнуть многих японцев к приобретению собственной "многоразовой" сумки для покупок. Дело не только в ответственности бизнеса. В апреле вступил в силу новый вариант закона о переработке тары, который возлагает расходы на переработку пакетов на магазины.

С другой стороны, некоторые крупные торговые сети проводят специальные акции, в ходе которых бесплатно раздают тканевые сумки, хотя большинство предлагает приобрести их в среднем за 500 иен (около четырех долларов). Новое веяние уже подхватили и различные производители сумок, которые наладили выпуск модных моделей и продают их по более высокой цене.

Все эти меры позволят снизить количество пластикового мусора и нефтепродуктов, необходимых для производства пакетов, бутылок и других предметов, которые впоследствии идут на выброс. Соответственно, сократятся расходы на переработку и будет положительный эффект с точки зрения экологии, рассчитывают японские власти.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами