Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 474
Поделиться
Японские квадратные арбузы в "Азбуке Вкуса"
Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» призывает придерживаться правильных геометрических форм и приглашает своих покупателей попробовать японские квадратные арбузы. С 25 июля эти чудо-ягоды из Страны восходящего солнца на эксклюзивных условиях продаются в супермаркетах «Азбука Вкуса».
Обладая строгими и грациозными формами, квадратный арбуз исключительно удобен в транспортировке и хранении – он не занимает много места, легко помещается на полке холодильника и никогда не соскользнет с кухонного стола. На Востоке квадратный арбуз считается идеальным подарком друзьям и близким, оригинальным образом дополняющим обеденный стол. В самой Японии такие плоды также используются для оформления интерьеров и витрин.
Квадратный арбуз впервые выведен в префектуре Кагава японского острова Сикоку около 30 лет назад. Для того чтобы ягода приняла правильные очертания, арбузную завязь кладут в кубический пластиковый или стеклянные контейнер. Сегодня японские бахчеводы научились выращивать арбузы не только кубической, но и пирамидальной формы. Впрочем, на вкусовые параметра арбуза, как говорят гурманы, это изменение не повлияло – ягода причудливой формы сохранила свой замечательный аромат и сладость.
Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» предлагает всем приобщаться к прекрасному миру гармонии строгих форм и изысканных вкусов и обещает и дальше удивлять и радовать всех своих покупателей.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.