Декоративное изображение
6 460

Поделиться

Японские квадратные арбузы в "Азбуке Вкуса"

Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» призывает придерживаться правильных геометрических форм и приглашает своих покупателей попробовать японские квадратные арбузы. С 25 июля эти чудо-ягоды из Страны восходящего солнца на эксклюзивных условиях продаются в супермаркетах «Азбука Вкуса». Обладая строгими и грациозными формами, квадратный арбуз исключительно удобен в транспортировке и хранении – он не занимает много места, легко помещается на полке холодильника и никогда не соскользнет с кухонного стола. На Востоке квадратный арбуз считается идеальным подарком друзьям и близким, оригинальным образом дополняющим обеденный стол. В самой Японии такие плоды также используются для оформления интерьеров и витрин. Квадратный арбуз впервые выведен в префектуре Кагава японского острова Сикоку около 30 лет назад. Для того чтобы ягода приняла правильные очертания, арбузную завязь кладут в кубический пластиковый или стеклянные контейнер. Сегодня японские бахчеводы научились выращивать арбузы не только кубической, но и пирамидальной формы. Впрочем, на вкусовые параметра арбуза, как говорят гурманы, это изменение не повлияло – ягода причудливой формы сохранила свой замечательный аромат и сладость. Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» предлагает всем приобщаться к прекрасному миру гармонии строгих форм и изысканных вкусов и обещает и дальше удивлять и радовать всех своих покупателей. СПРАВКА О КОМПАНИИ «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами