Декоративное изображение
1 686

Поделиться

Японская Suntory хочет продавать больше виски в РФ

Японская Suntory Holdings Ltd. может принять решение о совершении сделок по слияниям и поглощениям в России с целью увеличения объема продаж виски в РФ. Компания давно пытается нарастить присутствие на отечественном рынке. По данным портала just-drinks.com, Suntory в 2007 году заявляла о планах распространения торговой сети на всю территорию России.

В ближайшие планы японского производителя алкогольной продукции входит открытие офиса в России до конца этого года, передает Финмаркет со ссылкой на Nikkei.

Компания успешно продвигает продукцию на мировом рынке. Виски Suntory завоевал главную награду престижного международного конкурса алкогольных напитков Spirits Challenge 2010. Виски Yamazaki 1984 был признан лучшим в своей категории. В мероприятии, состоявшемся в Лондоне, приняли участие около тысячи конкурсантов. Suntory также впервые за историю проведения конкурса была признана производителем года.

Кроме того, японская компания также стала обладателем главного приза в номинации «лучшие из лучших». В ней соревновались обладатели наград из всех категорий, представленных на мероприятии, сообщает The Japan Times.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами