Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Японская сеть центров развлечений дебютирует в России
Популярный японский оператор развлекательных центров и игровых зон Round One Corporation планирует выйти на российский рынок. По словам Года Нисанова, председателя совета директоров группы «Киевская площадь», Round One откроет свою первую развлекательную зону площадью почти 5 тыс. кв. м с боулингом, караоке и спортивными соревнованиями в столичном торговом центре «Европейский», которым владеет группа.
Ожидается, что развлекательная зона откроется к лету 2020 г. Три консультанта, работавших с разными сторонами переговоров, заявили «Ведомостям», что японская развлекательная зона займет 8 тыс. кв. м на 7 этаже, который сейчас арендует другой центр развлечений - «Космик». По экспертным оценкам, «Космик» не менялся в течение нескольких лет и его формат на сегодняшний день является устаревшим.
Представители Round One Corporation заявили в интервью РБК, что планируют открыть в Москве и Санкт-Петербурге более 20 точек. В открытие одной игровой зоны планируется инвестировать около $7 млн. Таким образом, для открытия 20 игровых зон потребует около $140 млн.
Сеть развлекательных центров Round One была создана в 1980 г. По данным на конец сентября этого года, в нее входило 137 объектов в Японии и США. На сайте компании сказано, что кроме России она также планирует открывать центры в Китае и других странах Азии.
Ранее сообщалось, что владельцы «Европейского» построят ТЦ на месте рынка «Садовод».
DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.