Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 491

Поделиться

Японская сеть центров развлечений дебютирует в России

Свою первую развлекательную зону в России японская компания откроет в столичном ТРЦ «Европейский», сообщает РБК. Фото: 東洋経済

Популярный японский оператор развлекательных центров и игровых зон Round One Corporation планирует выйти на российский рынок. По словам Года Нисанова, председателя совета директоров группы «Киевская площадь», Round One откроет свою первую развлекательную зону площадью почти 5 тыс. кв. м с боулингом, караоке и спортивными соревнованиями в столичном торговом центре «Европейский», которым владеет группа.

Ожидается, что развлекательная зона откроется к лету 2020 г. Три консультанта, работавших с разными сторонами переговоров, заявили «Ведомостям», что японская развлекательная зона займет 8 тыс. кв. м на 7 этаже, который сейчас арендует другой центр развлечений - «Космик». По экспертным оценкам, «Космик» не менялся в течение нескольких лет и его формат на сегодняшний день является устаревшим.

Представители Round One Corporation заявили в интервью РБК, что планируют открыть в Москве и Санкт-Петербурге более 20 точек. В открытие одной игровой зоны планируется инвестировать около $7 млн. Таким образом, для открытия 20 игровых зон потребует около $140 млн.

Сеть развлекательных центров Round One была создана в 1980 г. По данным на конец сентября этого года, в нее входило 137 объектов в Японии и США. На сайте компании сказано, что кроме России она также планирует открывать центры в Китае и других странах Азии.

Ранее сообщалось, что владельцы «Европейского» построят ТЦ на месте рынка «Садовод».

DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами