Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Японская Fast Retailing откроет магазины одежды в России и Индии
Японская Fast Retailing Co. рассматривает возможность открытия магазинов под маркой Uniqlo в России и Индии, а также сохраняет интерес к приобретениям на рынках США и Европы, пишет газета The Wall Street Journal. Компания намерена начать исследование рынка в Индии и уже рассматривает варианты расположения магазинов в РФ.
Японский ритейлер пытается расширить свои операции за рубежом, надеясь составить конкуренцию американской Gap Inc., шведской Hennes & Mauritz AB и испанской Inditex SA, являющейся оператором магазинов Zara. Fast Retailing имеет 40 магазинов в Китае и Южной Корее. В этом регионе компания планирует увеличить их число до 100.
Интерес к быстрорастущим рынкам России и Индии обусловлен стремлением японского ритейлера увеличить выручку от зарубежных операций более чем в три раза к 2010 финансовому году - до 100 млрд иен ($920 млн). Таким образом, доля зарубежных продаж в общей выручке Fast Retailing увеличится до 14% с 6%, что очень важно для компании, учитывая слабость потребительских расходов в Японии. "Огромное население Индии, особенно его женская часть, не имеет достаточного выбора в марках одежды стиля casual, этот рынок имеет колоссальный потенциал", - отмечает президент Fast Retailing Тадаси Янаи. В России компания рассматривает несколько вариантов возможного расположения магазинов и намерена предложить свой план развития в течение года, заявил вице-президент Fast Retailing Наоки Отома.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал Retail.ru в Telegram, достаточно пройти по ссылке с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?