Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Японская Fast Retailing намерена открыть магазины одежды в России и Индии
Японская Fast Retailing Co. рассматривает возможность открытия магазинов под маркой Uniqlo в России и Индии, а также сохраняет интерес к приобретениям на рынках США и Европы, пишет газета The Wall Street Journal.
Компания намерена начать исследование рынка в Индии и уже рассматривает варианты расположения магазинов в РФ. Японский ритейлер пытается расширить свои операции за рубежом, надеясь составить конкуренцию американской Gap Inc., шведской Hennes & Mauritz AB и испанской Inditex SA, являющейся оператором магазинов Zara.
Fast Retailing имеет 40 магазинов в Китае и Южной Корее. В этом регионе компания планирует увеличить их число до 100. Интерес к быстрорастущим рынкам России и Индии обусловлен стремлением японского ритейлера увеличить выручку от зарубежных операций более чем в три раза к 2010 финансовому году - до 100 млрд иен ($920 млн). Таким образом, доля зарубежных продаж в общей выручке Fast Retailing увеличится до 14% с 6%, что очень важно для компании, учитывая слабость потребительских расходов в Японии.
"Огромное население Индии, особенно его женская часть, не имеет достаточного выбора в марках одежды стиля casual, этот рынок имеет колоссальный потенциал", - отмечает президент Fast Retailing Тадаси Янаи.
В России компания рассматривает несколько вариантов возможного расположения магазинов и намерена предложить свой план развития в течение года, заявил вице-президент Fast Retailing Наоки Отома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?