Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Япония расширила список поставщиков мясной продукции из России
Две российские компании получили право на поставки готовой мясной продукции в Японию, говорится в сообщении Россельхознадзора.
«Компетентное ведомство в области ветеринарии Японии, по результатам проведенной в марте 2019 года инспекции, аттестовало 2 российских предприятия по производству готовой мясной продукции ООО „Знаменский селекционно-генетический центр“ и ЗАО „Краснобор“ на право поставок своей продукции на японский рынок», — пояснили в ведомстве.
Разрешение дает право на экспорт термически обработанного мяса птицы и продукции из мяса птицы, а также термически обработанного мяса и готовых мясных изделий, полученных от парнокопытных животных.
Ранее подобное разрешение было только у двух российских компаний — «Мираторг» и «Ратимир», которые получили его в декабре 2016 года.
Ранее сообщалось о том, что руководитель сети «Мясо&Рыба» заявил о невозможности заменить испанский хамон.
Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?