Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Япония и Китай наварят пива
Японцы с китайцами откроют совместную пивоваренную компанию
Японский алкогольный гигант Suntory договорился с китайской Tsingtao о создании совместной пивоваренной компании. Об этом сообщается в пресс-релизе Suntory.
Партнеры будут владеть СП на паритетной основе; его структуры будут располагаться в Шанхае и в провинции Цзянсу. СП будет состоять из двух компаний: одна займется бизнес-планированием и развитием торговой марки, а вторая – распространением и продажами.
По информации Nikkei, компании планируют создать СП к концу этого года. В новом бизнесе будут задействованы менеджеры из китайского подразделения Suntory, которое было создано в 1984 году и за тридцать лет заняло треть пивоваренного рынка Шанхая.
Kyodo отмечает, что на успех альянса может негативно повлиять конкурент Suntory – группа Asahi, которой принадлежит 20 процентов акций Tsingtao. В частности, в настоящее время Asahi обсуждает с китайской пивоваренной компанией возможность использования ее сбытовой сети для продажи своих товаров.
Suntory – одна из старейших алкогольных компаний в Японии. Она была основана в 1899 году. Компания производит и распространяет пиво, виски, ром, ликеры и безалкогольные напитки. Tsingtao Brewery Company известна как крупнейшая китайская пивоварня в Циндао (провинция Шаньдунь), основанная в 1903 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?