Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Япония. Британский лимонад обойдется недешево
Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов
Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.
Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.
Lucozade – энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena – напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.
Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.
«Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках», – заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.
GlaxoSmithKline – одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов – жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.
Suntory Holdings Limited – японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах – от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?