Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Япония. Британский лимонад обойдется недешево
Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов
Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.
Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.
Lucozade – энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena – напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.
Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.
«Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках», – заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.
GlaxoSmithKline – одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов – жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.
Suntory Holdings Limited – японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах – от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?