Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Янтарь будут маркировать для борьбы с подделками
Гендиректор Калининградского янтарного комбината Михаил Зацепин на международном экономическом форуме янтарной отрасли Amberforum-2019 в Светлогорске заявил, что предприятие намерено маркировать добываемый камень в целях борьбы с большим количеством поддельного янтаря на рынках в Москве, Петербурге и Калининграде.
«В Москве, в Санкт-Петербурге и в Калининграде огромное количество поддельного янтаря. Подчас это даже не прессованный янтарь, а эпоксидные смолы, которые похожи на янтарь. Масса туристов уезжают к себе домой и по приезде вынуждены констатировать, что их обманули, хотя цены этих изделий бывают заоблачными. В этом плане комбинат ставит перед собой задачу - весь камень крупных фракций, который мы добываем и который выходит на продажу, будет маркирован, чтобы отслеживать его не только внутри предприятия, но и за его пределами», - сказал М. Зацепин.
Председатель совета Гильдии ювелиров России Гагик Геворкян отметил, что ювелирное сообщество надеется, что благодаря отслеживанию ювелирных изделий, отрасль выйдет на стопроцентную прозрачность: «Так выиграет потребитель, возрастет доверие к ювелирной продукции, выиграет производитель, будет обеспечена честная конкуренция и наконец выиграет государство, так как решится много задач по части налогообложения».
Ранее сообщалось, что ОФД повышают тарифы в связи с передачей данных в систему маркировки.
Большая часть жителей России поддержали трехцветную маркировку продуктов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.