Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» займется логистикой
«Яндекс» покупает ПО агрегатора логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip за 1 млн долл.
«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».
В рамках сделки «Яндекс» покупает за 1 млн долл. программное обеспечение MultiShip, а также инвестирует в развитие компании еще несколько миллионов долларов. Точную сумму в компании назвать не смогли.
Привлеченные MultiShip средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. «Мы верим, что партнерство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке «Яндекса» мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны», – отметил руководитель MultiShip Мерген Чумудов.
«Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и главное, что этому мешает, – проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будем помогать с доставкой магазинам, подключенным к «Яндекс.Маркету», – прокомментировал сделку руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.
«Яндекс.Маркет» будет применять программу для расчета сроков и стоимости доставки. При этом MultiShip продолжит использовать приобретенную «Яндексом» программу по лицензии.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.