Декоративное изображение
6 088

Поделиться

«Яндекс» запустит сервис междугородней доставки

«Яндекс» запустит доставку посылок через пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета» между разными городами России в конце октября. Сервис добавили в приложение «Яндекс Go» и тестируют на ограниченной аудитории. На первом этапе междугородняя доставка будет доступна между Москвой и Санкт-Петербургом, до конца 2022 года — по всей сети ПВЗ «Яндекс Маркета» в более чем 40 городах страны, сообщает «Коммерсантъ».

Доставка будет доступна для частных лиц и предпринимателей. Отправление можно будет оформить через приложение «Яндекс Go», там же отправитель и получатель смогут следить за статусом посылки. По словам представителя компании, цены на доставку будут фиксированными, стоимость тарифа зависит от города доставки и размера посылки, вес которой не должен превышать 12 кг. Для междугородней доставки «Яндекс Доставка» может привлекать сторонние компании. В 2023 году компания планирует запустить возможность междугородней отправки посылок с адреса отправителя до получателя без посещения пунктов выдачи.

Междугородняя доставка между пунктами выдачи заказов не потребует от «Яндекса» высоких затрат за счет возможности использовать мощности «Яндекс Маркета» при доставке посылок. Однако при отправке из дома отправителя и до двери получателя компании понадобятся новые технологичные решения, отмечает собеседник издания.

В «Яндексе» считают, что междугородняя доставка будет востребована со стороны владельцев небольших интернет-магазинов, а также предпринимателей в сфере малого бизнеса, которые в основном продают товары через социальные сети и мессенджеры.

На фоне приостановки работы в России международной компании DHL Express, крупными игроками на рынке экспресс-доставки в стране остаются СДЭК, PickPoint, DPD, Boxberry, EMS «Почты России», сообщает издание со ссылкой на гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

X5 Group запустила доставку через «Яндекс Еду»

«Деловые Линии» наладили регулярные контейнерные перевозки из Турции и Китая

Пункт Ozon разрешат открыть в частном доме или местном магазине

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами