Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустит сервис доставки под брендом Yango Delivery в Перу
«Яндекс» продолжит развиваться на латиноамериканском рынке доставки, пишет Forbes.
mojowave / shutterstock
Компания «Яндекс» планирует запустить сервис Yango Delivery в Перу. В настоящий момент служба доставки под этим брендом уже работает в Чили. Таким образом, «Яндекс» продолжит расширяться на латиноамериканском рынке.
Руководителем Yango Delivery в Перу станет Григорий Погосян. Он занял эту должность в сентябре 2021 года. В феврале Погосян сообщил, что сервис активно развивается в Чили и в среднем осуществляет около 400 доставок ежедневно.
По словам представителя «Яндекса» Аси Меркуловой, компания разрабатывает технологии мирового уровня, которые тестируются на международных рынках.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group планирует выйти на площадки «Яндекс Еды» и «СберМаркета».
Кроме того, в сети появилась карта с утекшими данными пользователей «Яндекс Еды», СДЭК, ВТБ, Wildberries.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?