Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил в Израиле сервис доставки продуктов
В Израиле заработал сервис по доставке продуктов на дом от «Яндекса» — Deli by Yango (аналог российскому проекту «Яндекс. Лавка»), пишет «Ъ».
Tattoboo/Shutterstock
«Яндекс» запустил в Израиле сервис быстрой доставки продуктов Deli, сотрудники которого привозят заказы к покупателям за 15 минут. Deli by Yango управляет сетью небольших складов, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют продукты. В ассортименте Deli около двух тысяч товаров. Сервис работает как с крупными поставщиками, так и с местным бизнесом.
«Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей», — объяснили выбор страны в «Яндексе».
В настоящий момент сервис уже доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Клиенты могут сделать заказ в специальном приложении Deli, которое доступно на английском и иврите, а также в приложении Yango (сокращение от «Яндекс Go») на вкладке сервиса.
Известно, что сервис будет работать ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.
Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» выяснил, на каких приставках играют россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?