Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» запустил услугу бронирования лекарств
«Яндекс» поможет найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках, а также выбрать лучшую цену прямо на карте. Чтобы посмотреть, где есть нужный препарат, можно просто поискать его на «Яндексе», в разделах «Здоровье» или «Картах». Таким образом новый поиск объединил сервисы «Яндекса», в которых люди привыкли узнать информацию о лекарствах и аптеках.
Thomas Andreas / shutterstock
Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени — пользователи могут быть уверены, что лекарство точно окажется в аптеке и будет стоить столько же, сколько при бронировании. Данные о том, какие лекарства есть в наличии, «Яндекс» получает напрямую от аптек. На старте к сервису подключены 2300 аптек объединения АСНА. Скоро присоединятся и другие крупные сети и дистрибьюторы, например «Эркафарм» и «Здравсити», а количество подключенных аптек увеличится до 17 000 по всей стране.
Источник: «Яндекс»
«„Яндекс“ каждую неделю обрабатывает 25 миллионов запросов про лекарства. И сейчас мы объединили все сервисы со сценарием поиска лекарств, — говорит руководитель проекта Вячеслав Горлицкий. — Благодаря этому нашим пользователям будет проще понять, где и по какой цене можно приобрести нужные препараты. Это удобно и для самих аптечных сетей — мы показываем их ассортимент многомиллионой аудитории сервисов „Яндекса“».
На «Яндекс. Здоровье» можно не только найти одно лекарство, но и сразу собрать корзину из нескольких препаратов — и сравнить, сколько она будет стоить в разных местах. Все аптеки, где лекарства есть в наличии, покажут «Яндекс. Карты». Можно выбрать удобную — с подходящими ценами или ту, которая ближе всего к дому, и зарезервировать лекарства. Заказ соберут в аптеке в ближайшее время, когда он будет готов — придёт смс. Забрать его покупателю необходимо самостоятельно в течение трех дней.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» планирует реструктурировать свою долю в СП со «Сбербанком».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?