Декоративное изображение
4 562

Поделиться

«Яндекс» запустил услугу бронирования лекарств

«Яндекс» поможет найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках, а также выбрать лучшую цену прямо на карте. Чтобы посмотреть, где есть нужный препарат, можно просто поискать его на «Яндексе», в  разделах «Здоровье» или «Картах». Таким образом новый поиск объединил сервисы «Яндекса», в которых люди привыкли узнать информацию о лекарствах и аптеках.

Thomas Andreas / shutterstock

Thomas Andreas / shutterstock

Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени — пользователи могут быть уверены, что лекарство точно окажется в аптеке и будет стоить столько же, сколько при бронировании. Данные о том, какие лекарства есть в наличии, «Яндекс» получает напрямую от аптек. На старте к сервису подключены 2300 аптек объединения АСНА. Скоро присоединятся и другие крупные сети и дистрибьюторы, например «Эркафарм» и «Здравсити», а количество подключенных аптек увеличится до 17 000 по всей стране.

mailservice.png

Источник: «Яндекс»

«„Яндекс“ каждую неделю обрабатывает 25 миллионов запросов про лекарства. И сейчас мы объединили все сервисы со сценарием поиска лекарств, — говорит руководитель проекта Вячеслав Горлицкий. — Благодаря этому нашим пользователям будет проще понять, где и по какой цене можно приобрести нужные препараты. Это удобно и для самих аптечных сетей — мы показываем их ассортимент многомиллионой аудитории сервисов „Яндекса“».

На «Яндекс. Здоровье» можно не только найти одно лекарство, но и сразу собрать корзину из нескольких препаратов — и сравнить, сколько она будет стоить в разных местах. Все аптеки, где лекарства есть в наличии, покажут «Яндекс. Карты». Можно выбрать удобную — с подходящими ценами или ту, которая ближе всего к дому, и зарезервировать лекарства. Заказ соберут в аптеке в ближайшее время, когда он будет готов — придёт смс. Забрать его покупателю необходимо самостоятельно в течение трех дней.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» планирует реструктурировать свою долю в СП со «Сбербанком».

Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами