Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф»
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс. Шеф» на базе сервиса доставки продуктов «Партия Еды», сообщила пресс-служба интернет-компании.
«Сегодня запускается „Яндекс. Шеф“ — новый сервис доставки продуктов и рецептов для их приготовления. Он создан на базе „Партии еды“, присоединившейся к фудтех-направлению „Яндекс. Такси“ осенью прошлого года», — отмечается в сообщении пресс-службы.
Сервис позволяет заказывать наборы продуктов еды через сайт или мобильное приложение.
«Все необходимые ингредиенты, расфасованные в нужном количестве, доставят на дом вместе с рецептами для их приготовления», — сообщила компания.
Пользователям доступны как разовые заказы, так и доставка продуктов по подписке. Сервис имеет службу доставки в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?