Декоративное изображение
4 640

Поделиться

«Яндекс» запустил сервис для оплаты покупок по частям

«Яндекс» запустил сервис «Сплит», который позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по частям. При оформлении заказа покупатель платит только 25% стоимости товаров, оставшиеся 75% списываются с карты равными частями каждые две недели.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Новый сервис уже заработал на «Яндекс. Маркете» и постепенно будет подключать новых партнеров. Оплата по частям удобна для покупателей и принесет выгоду продавцам. Она дает магазину возможность увеличить средний чек заказа, привлечь больше клиентов и повысить продажи. Причем, несмотря на то что покупатель платит частями, продавец сразу получает всю сумму целиком. Пока продавцы могут пользоваться «Сплитом» бесплатно, в будущем для них появится комиссия. Для покупателя в «Сплите» нет процентов и комиссий — ни явных, ни скрытых.

«Сплит — это не кредит. Люди тратят свои деньги, а не деньги банка, поэтому им не нужно заполнять анкеты и заявки, ждать чьего-то одобрения. Например, если вы заложили не больше 7000 рублей в месяц на свободные траты, а новый пылесос стоит 14 000, вы можете купить его и остаться в пределах бюджета», — говорит руководитель направления финансовых сервисов «Яндекса» Антон Забанных.

Сейчас «Сплит» доступен небольшой части пользователей и только для покупок у продавцов, которые используют службу доставки «Яндекс. Маркета». С помощью «Сплита» можно покупать товары более 20 категорий, например косметику, бытовую технику и спортивные товары. Пока разделить на части можно платеж от 1000 до 30 000 рублей. Лимит может меняться — это позволит команде сервиса проверить сценарии использования сервиса.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Макдоналдс» компенсируют обеды курьерам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами