Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил сервис для малого бизнеса
«Яндекс» представил новый сервис для предпринимателей «Яндекс. Бизнес», объединяющий несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.
«Городскому предпринимателю, который часто все делает сам, ему очень сложно запускать рекламу, у него ограниченный бюджет и время и очень много проблем. Им нужен простой инструмент, который будет решать эти задачи, как "Яндекс. Директ" для больших компаний», — сказал Сергей Федоров.
Подписка в сервисе позволит запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тыс. сайтов рекламной сети. Для этого пользователю нужно будет только указать бюджет, информацию о товарах или акции и приложить фотографии.
Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет. «Рекламная подписка на „Яндекс“ поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в компании.
Фиксированная стоимость рекламной подписки будет начинаться от 5000 рублей. Система предложит минимальную и максимальную границу бюджета, но пользователь может выбрать любую сумму.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров.
«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?