Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях
В поиске по картинкам теперь можно узнать, где продается понравившаяся вещь. Сервис стал распознавать на изображениях товары с помощью компьютерного зрения и находить в интернете такие же или похожие.
Ivan Kruk/shutterstock
Поиск по картинкам помогает найти товары, которые обычно выбирают глазами — например, одежду или предметы интерьера. Так, по запросу «мужской костюм» появится целая галерея костюмов с ценами и сайтами магазинов. Если приглянувшаяся вещь — это только часть изображения, ее все равно можно поискать в магазинах. Для этого достаточно нажать на кнопку «Товары на картинке». Допустим, если человек нашел фото идеальной гостиной, он может сразу узнать, где купить такой же или похожий диван или столик и ему не придется думать, как описать их словами в поисковой строке.
«В поиске по картинкам более 60 миллиардов изображений. По сути, это оцифрованный мир, где можно найти что угодно. Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения. И все чаще выбирают с помощью картинок товары — в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе», — говорит Максим Загребин, руководитель «Поиска Яндекса».
В основе поиска товаров на картинке лежат технологии компьютерного зрения. С их помощью «Яндекс» выделяет на изображении отдельные объекты и определяет, что это такое. Для этого используются нейронные сети, обученные на огромном числе примеров.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?