Декоративное изображение
11 416

Поделиться

«Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка»

«Яндекс» запустил пилотный проект «Лавка» — интеллектуальный магазин у дома. Пока он работает только в Хамовниках, пишут «Ведомости».

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка». О запуске в районном Facebook-сообществе Secret Hamovniki рассказал руководитель проекта Илья Красильщик.

«Лавка» в качестве эксперимента работает пока только для жителей московского района Хамовники, живущих с внешней стороны Садового кольца. Нужные покупки можно заказать из приложения «Яндекс. Еда». Все товары хранятся на собственном складе «Лавки», их доставляют менее чем за 15 минут.

«Мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут», — уточнил Красильщик.

Создатели сервиса планируют цены «как в обычных магазинах» и бесплатную доставку. Пока в «Лавке» можно выбрать из 1500 товаров.

Ранее сообщалось о том, что Subway подключился к «Яндекс. Еде».

«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами