Декоративное изображение
11 759

Поделиться

«Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка»

«Яндекс» запустил пилотный проект «Лавка» — интеллектуальный магазин у дома. Пока он работает только в Хамовниках, пишут «Ведомости».

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка». О запуске в районном Facebook-сообществе Secret Hamovniki рассказал руководитель проекта Илья Красильщик.

«Лавка» в качестве эксперимента работает пока только для жителей московского района Хамовники, живущих с внешней стороны Садового кольца. Нужные покупки можно заказать из приложения «Яндекс. Еда». Все товары хранятся на собственном складе «Лавки», их доставляют менее чем за 15 минут.

«Мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут», — уточнил Красильщик.

Создатели сервиса планируют цены «как в обычных магазинах» и бесплатную доставку. Пока в «Лавке» можно выбрать из 1500 товаров.

Ранее сообщалось о том, что Subway подключился к «Яндекс. Еде».

«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами