Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»
Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».
«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в эксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об этом стало известно из сообщения e-pepper.ru.
Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При этом, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.
«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании.
Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные эксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.