Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»
Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».
«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в ксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об том стало известно из сообщения e-pepper.ru.
Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При том, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.
«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили кспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить ффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании.
Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные ксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.