Декоративное изображение
2 983

Поделиться

«Яндекс» запустил эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

Компания «Яндекс» намерена протестировать качество возврата товаров, которые размещены на «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» пригласили пользователь сервиса «Яндекс.Толока» принять участие в ксперименте по проверке качества работы сервиса возврата товара на «Маркете». Об том стало известно из сообщения e-pepper.ru.

Известно, что программа «Контрольная закупка на Маркете» коснется только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Идея программы заключается в следующем: пользователь оформляет заказ на одном из магазинов на «Маркете», фотографирует документы и полученный товар, не распаковывая его, а затем возвращает в магазин. При том, покупателю обязаны возместить затраты на доставку.

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили кспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить ффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил инициативу «Яндекса». По словам Мариничева, многие потребители, которые не понимают, покупают ли они товар в магазине, или на товарном агрегаторе, ждут высокого уровня сервисов и товаров. Подобные ксперименты позволяют контролировать качество работы сервиса и выявлять слабые места, над которыми в дальнейшем будет проведена работа по улучшению и устранению выявленных проблем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами