Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил доставку из отделений «Почты России»
«Яндекс» и «Почта России» расширяют сотрудничество в электронной торговле, а также запускают экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений.
Чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты России». Получить заказ можно будет в течение 60 минут с помощью «Яндекс. Доставки», или его привезут собственные курьеры «Почты России».
Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. «Яндекс. Маркет», который активно развивает онлайн-продажи модной одежды, сможет получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
Еще одно направление сотрудничества, которое обсуждают «Яндекс» и почтовый оператор — это услуга drop-off для продавцов «Маркета». Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.
напомним, что 31 мая «AliExpress Россия» заявила об открытии более 2 тыс. точек с сетью «Почты России»: в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» станет владельцем онлайн-магазинов KupiVIP и Mamsy.
«Яндекс. Маркет» запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.