Декоративное изображение
7 194

Поделиться

«Яндекс» создал аналог Avito

Новый сервис получил название «Яндекс. Объявления» — на нем можно покупать, продавать или обменивать товары, сообщает РБК. Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

«Яндекс. Объявления» станет прямым конкурентом таких сервисов объявлений, как Avito и «Юла». « С помощью нового сервиса можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно. "Яндекс. Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс. Маркетом"», — отметили в пресс-службе компании.

Еще одна особенность сервиса заключается в том, что на нем можно будет отслеживать активность на «Яндексе» у продавца и покупателя. Показатель будет рассчитываться автоматически и поможет принять решение о сделке.

«Чем дольше человек пользуется "Яндексом", чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пояснили в компании.

Покупатели смогут добавлять к публикациям на «Яндекс. Объявлениях» личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил сервис для малого бизнеса.

Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами