Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» создал аналог Avito
Tattoboo/ Shutterstock
«Яндекс. Объявления» станет прямым конкурентом таких сервисов объявлений, как Avito и «Юла». « С помощью нового сервиса можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно. "Яндекс. Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс. Маркетом"», — отметили в пресс-службе компании.
Еще одна особенность сервиса заключается в том, что на нем можно будет отслеживать активность на «Яндексе» у продавца и покупателя. Показатель будет рассчитываться автоматически и поможет принять решение о сделке.
«Чем дольше человек пользуется "Яндексом", чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пояснили в компании.
Покупатели смогут добавлять к публикациям на «Яндекс. Объявлениях» личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил сервис для малого бизнеса.
Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?