Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запускает аналог «больничных» для водителей и курьеров
Подобная страховка предоставляется самозанятым и ИП-партнерам впервые в России.
«Яндекс. Такси», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запускают пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнеров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Теперь водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных». Проект направлен на повышение социальной защищенности партнеров. Подобная возможность предоставляется самозанятым водителям и курьерам впервые в России. Страховой продукт позволит обезопасить партнеров при потере дохода, например, из-за болезни. Участие в программе «Для своих» добровольное, самозанятые и ИП смогут отказаться от оформления полиса в любой момент.
Страховые случаи, которые произошли во время выполнения заказа, покрываются стандартной страховкой, которую оплачивает «Яндекс». В отличие от нее, расширенная страховка будет действовать круглосуточно, даже когда партнер не находится на заказе. «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц.
В среднем на рынке страхование от несчастных случаев обходится от 10000 рублей в год и туда не входит компенсация нетрудоспособности. Учитывая социальную значимость проекта, компании в три раза снизили стоимость расширенной страховки до 270 рублей в месяц, дополнительно включили в программу «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 000 рублей в месяц), а также выплаты от несчастных случаев — до 2 000 000 рублей.
Программа уже доступна прямым партнерам «Яндекс. Такси», которые сотрудничают с сервисом от 120 часов в месяц. Первыми возможность подобной страховки получили партнеры в 9 городах России: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнеры «Яндекс. Еды» (включая и партнеров, осуществляющих доставку «Яндекс. Лавки») в тех же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.
Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» появится «Лавка».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку из партнерских магазинов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.