Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9454

Поделиться

«Яндекс» запускает аналог «больничных» для водителей и курьеров

Подобная страховка предоставляется самозанятым и ИП-партнерам впервые в России.

«Яндекс. Такси», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запускают пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнеров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Теперь водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных». Проект направлен на повышение социальной защищенности партнеров. Подобная возможность предоставляется самозанятым водителям и курьерам впервые в России. Страховой продукт позволит обезопасить партнеров при потере дохода, например, из-за болезни. Участие в программе «Для своих» добровольное, самозанятые и ИП смогут отказаться от оформления полиса в любой момент.

Страховые случаи, которые произошли во время выполнения заказа, покрываются стандартной страховкой, которую оплачивает «Яндекс». В отличие от нее, расширенная страховка будет действовать круглосуточно, даже когда партнер не находится на заказе. «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц.

В среднем на рынке страхование от несчастных случаев обходится от 10000 рублей в год и туда не входит компенсация нетрудоспособности. Учитывая социальную значимость проекта, компании в три раза снизили стоимость расширенной страховки до 270 рублей в месяц, дополнительно включили в программу «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 000 рублей в месяц), а также выплаты от несчастных случаев — до 2 000 000 рублей.

Программа уже доступна прямым партнерам «Яндекс. Такси», которые сотрудничают с сервисом от 120 часов в месяц. Первыми возможность подобной страховки получили партнеры в 9 городах России: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнеры «Яндекс. Еды» (включая и партнеров, осуществляющих доставку «Яндекс. Лавки») в тех же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» появится «Лавка».

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку из партнерских магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами