Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» закрыл сервисы экспресс-доставки в Париже и Лондоне
Компания «Яндекс» закрыла парижский и лондонский сервисы экспресс-доставки продуктов, пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к «Яндекс. Лавке» и Yandex. Go.
giggsy25/shutterstock
Сервисы экспресс-доставки, запущенные «Яндексом» в Париже и Лондоне, прекратили работу. В настоящий момент «Яндекс» ликвидирует французское подразделение, процесс завершится «максимум через два-три месяца». Лондонский бизнес также будет закрыт, поскольку компания не смогла найти покупателя на него.
В «Яндексе» не прокомментировали переговоры о продаже лондонского бизнеса, при этом отметили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. В «Яндексе» не стали комментировать переговоры о продаже лондонского бизнеса, при этом отметили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech.
О возможном уходе «Яндекса» с европейского рынка стало известно еще в марте 2022 года. Компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании.
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go».
Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза.
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?