Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club
«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей», новым владельцем этих сервисов стала компания VK.
Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с 12 сентября 2022 года. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса». Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Delivery Club перешел в собственность «Яндекса».
«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?