Декоративное изображение
5 026

Поделиться

«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club

«Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей», новым владельцем этих сервисов стала компания VK.

Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с 12 сентября 2022 года. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса». Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».

Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса».

«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами