Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» заинтересовался производителем ореховой пасты
«Яндекс» и производитель ореховой пасты Alisa «Мунитор Группе» планируют заключить мировое соглашение по поданным интернет-компанией двум искам об использовании бренда «Алиса», указано в определении Суда по интеллектуальным правам, где рассматриваются оба дела, пишет «Ъ».
«Истец и ответчик в предварительном судебном заседании выразили намерение заключить по делу мировое соглашение», — указано в определении по одному из исков. Очередное заседание по делу назначено на конец ноября.
Летом «Яндекс» подал два иска к производителю шоколадной пасты Alisa, пытаясь добиться перехода интернет-компании прав на использование бренда «Алиса», который необходим компании для продвижения голосового помощника.
«„Мунитор Группе“ владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идет только о них», — сообщали в пресс-службе интернет-компании.
«Мы находимся в процессе заключения мирового соглашения. Детали мы не раскрываем», — сообщили в пресс-службе интернет-компании.
Отмечается, что «мировое соглашение может предполагать выплату «Яндексом» Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс." Как сообщил изданию глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс, компания располагает правами на бренд Alisa с 1994 года, использовала его все это время и намеренна продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.
Кроме того, «Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?