Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2484

Поделиться

«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве, сообщает «Ъ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах оператора Gallery. В настоящий момент клиентам доступны около сотни билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс. Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс. Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании. Реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами