Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2342

Поделиться

«Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях

«Яндекс» запустил приложение с технологией дополненной реальности Sloy для записи и публикации коротких видео о моде и стиле, пишет ТАСС.

«Яндекс» предложил пользователям приложение, в котором они смогут публиковать видеоролики в своей ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy. Отличительной фишкой приложения является возможность искать ролики с похожими вещами, которые надеты на людях и сохранять их в коллекции.

Sloy использует технологии «Яндекса» — в частности, с помощью компьютерного зрения сервис распознаёт одежду на видео и подсказывает названия вещей. По клику на вещь пользователь сможет узнать ее название, а также получить другие ролики, где присутствует эта одежда.

В будущем «Яндекс» планирует монетизировать Sloy через рекламную модель и работу с брендами. Его целевая аудитория — люди в возрасте от 12 до 25 лет.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» потерял $1,5 млрд после слушаний в Госдуме.

Кроме того, «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами