Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях
«Яндекс» запустил приложение с технологией дополненной реальности Sloy для записи и публикации коротких видео о моде и стиле, пишет ТАСС.
«Яндекс» предложил пользователям приложение, в котором они смогут публиковать видеоролики в своей ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy. Отличительной фишкой приложения является возможность искать ролики с похожими вещами, которые надеты на людях и сохранять их в коллекции.
Sloy использует технологии «Яндекса» — в частности, с помощью компьютерного зрения сервис распознаёт одежду на видео и подсказывает названия вещей. По клику на вещь пользователь сможет узнать ее название, а также получить другие ролики, где присутствует эта одежда.
В будущем «Яндекс» планирует монетизировать Sloy через рекламную модель и работу с брендами. Его целевая аудитория — люди в возрасте от 12 до 25 лет.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» потерял $1,5 млрд после слушаний в Госдуме.
Кроме того, «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?