Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
Собственные бренды «Яндекс Маркета» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса». Оно будет называться «Яндекс Фабрика».
Ascannio/Shutterstock/Fotodom
Решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом новая компания продолжит тесно сотрудничать с «Яндекс Маркетом», гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия.
«Маркет» начал развивать направление собственных брендов в 2021 году. За это время сервис создал 10 брендов и выпустил более 2 тысяч товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Многие из них уже стали лидерами в своих категориях на маркетплейсе и демонстрируют стабильный рост продаж. Например, во втором квартале 2024 года объём продаж собственных брендов на маркетплейсе вырос на 81% по сравнению с первым кварталом, а само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.
Lamoda и «Яндекс Доставка» договорились о сотрудничестве
«Яндекс» хочет купить сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд!»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?