Декоративное изображение
1 059

Поделиться

«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Собственные бренды «Яндекс Маркета» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса». Оно будет называться «Яндекс Фабрика».

Ascannio/Shutterstock/Fotodom

Ascannio/Shutterstock/Fotodom

Решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом новая компания продолжит тесно сотрудничать с «Яндекс Маркетом», гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия.

«Маркет» начал развивать направление собственных брендов в 2021 году. За это время сервис создал 10 брендов и выпустил более 2 тысяч товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Многие из них уже стали лидерами в своих категориях на маркетплейсе и демонстрируют стабильный рост продаж. Например, во втором квартале 2024 года объём продаж собственных брендов на маркетплейсе вырос на 81% по сравнению с первым кварталом, а само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.

Lamoda и «Яндекс Доставка» договорились о сотрудничестве

«Яндекс» хочет купить сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд!»

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами