Декоративное изображение
5 406

Поделиться

«Яндекс» впервые раскрыл структуру своих онлайн-продаж

Меньше всего выручки компании принесли продажи одежды и обуви, следует из отчета «Яндекса». Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за II квартал 2021 г. Операционный убыток компании составил 4,7 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль достигла 1 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2020 г. Оборот направления e-commerce компании («Яндекс. Маркет», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка») вырос на 155% и составил 35,1 млрд рублей.

В отчете «Яндекс» впервые раскрыл, какую долю обеспечивают различные категории товаров в общем направлении e-commerce. Так, на FMCG-товары (включая продукты питания) пришлось 39% всей выручки, на электронику и бытовую технику — 33%, на товары для строительства и ремонта, а также на автотовары — 13%. 

Все остальные категории принесли «Яндексу» менее 10%, а продажа одежды и обуви — лишь 1% выручки. Напомним, что недавно «Яндекс» планировал приобрести интернет-магазин одежды KupiVIP, чтобы закрепиться в fashion-сегменте, но вышел из сделки.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» получит доступ к аудитории «Яндекс Go».

Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами