Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6477

Поделиться

«Яндекс» впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса «Яндекса», который включает «Яндекс. Лавку», доставку «Яндекс. Еды» из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из «Яндекс. Маркета», достиг 24 млрд рублей, рассказал генеральный директор «Яндекс. Такси» Даниил Шулейко.

Подобные результаты делают «Яндекс» «одним из крупнейших, если не крупнейшим игроком на рынке e-grocery в России», отмечает Шулейко. За год этот бизнес компании вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период сам рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров, увеличился на 214%.

«Подход Яндекса к рынку grocery выходит за рамки просто „Яндекс. Лавки“ и направления доставки продуктов в „Яндекс. Еде“. Значимая часть GMV нашего маркетплейса „Яндекс. Маркет“ приходится на категорию FMCG. Таким образом, внутри компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке трех сервисов», — пояснил Шулейко.

Маркет и фудтех-сервисы компании уже интегрируются друг с другом. Так, в декабре «Яндекс» запустил доставку по клику. Теперь пользователь может сделать заказ на «Маркете» с доставкой в локальные дарксторы «Лавки», а оттуда в любой момент вызвать курьера от Go — он в течение 15–30 минут привезет товар точно по адресу. Такая доставка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и удобна тем, что клиент может контролировать время получения товара, а не ждать курьера весь день в одном месте.

В будущем планируется разместить витрину «Лавки» на «Маркете», чтобы свежие продукты также можно было купить на «Маркете», не уходя с сервиса. А самые популярные товары «Маркета» станут доступны для экспресс-доставки за 10–15 минут, так как будут расположены в дарксторах «Лавки».

Ранее сообщалось о том, что магазины из Татарстана смогут торговать на «Яндекс. Маркете» со своего склада.

Кроме того, роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы в жилые дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами